Бланк обследования образовательной организации
I. Критерий "Открытость и доступность информации об образовательной организации":
1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами (1- есть, 0 – нет, 99 – не предусмотрено).
Перечень информации |
на информационных стендах в помещении организации |
на официальном сайте организации в сети "Интернет» |
1 |
2 |
3 |
I. Основные сведения |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
II. Структура и органы управления образовательной организацией |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
III. Документы (в виде копий) |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
99 |
99 |
|
1 |
0 |
IV. Образование |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
99 |
99 |
|
99 |
99 |
|
99 |
99 |
V. Руководство. Педагогический состав |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
VI. Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
99 |
99 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
|
99 |
99 |
VII.Стипендии и иные виды материальной поддержки |
|
|
|
99 |
99 |
|
99 |
99 |
|
99 |
99 |
VIII. Платные образовательные услуги |
|
|
|
99 |
99 |
IX. Финансово-хозяйственная деятельность |
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
1 |
X. Вакантные места для приема (перевода) |
|
|
|
1 |
1 |
Всего |
|
|
Условные обозначения:
- информация (единица информации) учитывается в расчете нормативного количества материалов/единиц информации
Х информация (единица информации) не учитывается в расчете нормативного количества материалов/единиц информации
* При отсутствии в образовательной организации отдельных элементов (структурных подразделений, общежитий, интернатов, платных услуг и пр.) размещение соответствующей информации не требуется, и нормативное количество материалов/единиц информации уменьшается
** В скобках указано минимально возможное количество материалов/единиц информации Инорм, уменьшенное за счет отсутствия в образовательной организации отдельных элементов деятельности (*)
1.2. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.
№ п/п |
Информативный блок |
Наличие информации (1/0) |
1 |
телефон |
1 |
2 |
электронной почты |
1 |
3 |
электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) |
1 |
4 |
раздела «Часто задаваемые вопросы» |
0 |
5 |
технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
0 |
6 |
иного дистанционного способа взаимодействия |
1 |
II. Критерий "Комфортность условий предоставления услуг":
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
|
Позиция оценивания |
Наличие (1/0) |
1 |
наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
1 |
2 |
наличие и понятность навигации внутри образовательной организации, |
1 |
3 |
доступность питьевой воды (наличие работающего кулера), |
1 |
4 |
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.), |
1 |
5 |
санитарное состояние помещений образовательной организации. Критерии: нет замечаний/есть замечания (какие именно, укажите:______нет замечаний_________ ____________________________________ |
0 |
6. |
транспортная доступность (возможность доехать до организации социальной сферы на общественном транспорте, наличие парковки); |
1 |
7. |
доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации социальной сферы); |
1 |
|
Итоговый балл |
|
III. Критерий "Доступность услуг для инвалидов":
3.1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов.
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие (1/0) |
1 |
наличие оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами; |
1 |
2 |
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
1 |
3 |
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов, |
1 |
4 |
наличие сменных кресел-колясок, |
0 |
5 |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
0 |
|
Итоговый балл |
|
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Наличие (1/0) |
1 |
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
1 |
2 |
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
1 |
3 |
возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
0 |
4 |
наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
0 |
5 |
помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
0 |
6 |
наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. |
0 |
|
Итоговый балл |
|
Рекомендации эксперта:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________